Меню

Китай



Китай

Китай

Биография: Китай

Китай - экспериментальная группа из Курска (Россия).
KIT-I (Китай) - поп-рок группа из Москвы (Россия).

Когда-то Максим Павлович Коноваленко учил юных Lёpsа, Ника и Пиню истории (в той самой школе, где появились E.N.JoyAble). Потом носил мешками кассеты с индепендентом, водил в свежеоткрывшийся Аристон, печатал в самиздат-газете Бодун-Пресс.

На момент создания Китая Макс уже был преподавателем Курского Государственного Технического университета, кандидатом наук, планирующим засесть за докторскую. В его прошлом остались недолговечные панк-проекты, которые он старался забыть. В 2004 г Макс обратился в центр «ПРОЕКТ 4002» с предложением о записи трип-хоп альбома. Lёps взялся за музыку, Макс за тексты. При совмещении произошла нестыковка - лирика оказалась слишком мрачной для трип-хопа. Предложенный Dubasovым новый стилистический вариант Макс не одобрил. Проект завис, а 11.11.2004 Коноваленко М. П. пропал без вести. Центр оформил все наработки в виде альбома «Сны великих кормчих» в 2005. В том же году трек «АРТО» прозвучал в радиоэфире программы «АнтиСтатик», Бьёрна Михельсона, а в 2006 получил лестные отзывы журнала «Rolling Stone»(январь 2006)…

Некоторые композиции альбома созданы в двух вариантах - с одной стороны Lёps не смог преодолеть свой креативный дуализм, с другой - надеялся, что Максу хоть что-нибудь придется по душе. Не-электронные версии воспринимаются как представление сюжета, а их соседи (варианты 2) - как эмоциональное отношение персонажа к рассказанной истории. Электроника Китая - экспериментальная, с апокалипсическими закручивающимися фразами, относительно спокойными (а зачастую отсутствующими) барабанами и минималистской аранжировкой (в паре треков вокал вообще остается без муз сопровождения). Интересный поворот в концепции «Снов великих кормчих» создают гитарные номера - старый максов хит «Катрин» (сделанный Dubasovым под Дубовый Гаайъ) и «Грибоед» (напоминает поздних Братьев пейотов с расширенной стрингами и ксилофоном звуковой палитрой).

У каждого из нас есть свой сакральный Китай. «Давай уедем в Китай, там фиолетовые фонари…» призывал нас Петр Мамонов и уехал таки в свой деревенский китай. Я тоже за свою бурную жизнь порывался, раз пять свалить в китай или в КИТАЙ, но всё заканчивалось пошлым запоем. Лев Гумилёв водил нас в свой Китай вместе с Хунну, через великую степь, а на радио «Голос Америки» пел свои песни про жужаней ужасный Хвостенко. Вообще китай моего детства - самая клеевая страна на земле, потому что в ней хватало места и Американским прериям с индейцами, на которых немного похожи нынешние киношные воры в законе, и Кубинским барбудос на которых стали похожи сегодняшние либералы всех мастей и Египетским пирамидам, которые не меняются веками. Китай моей юности весь в огне, я до сих пор тушу этот пожар зелёной водой… Мой друг Максим Коноваленко ушёл в небесный КИТАЙ, остались треки с его голосом, ментальная энергия, которую он оставил нам, бережно сохранённая Дубасовым, хранителем и умножителем наших энергий. Когда-нибудь в вечности мы все встретимся у огромного престола небесного Китая, будем пить духовный чай, плавно перетекая из себя через край, мы будем…, а пока пусть всем светит абсолютная лампочка солнца.

Показать все