Меню

Макс Фадеев и Глюкоза



Макс Фадеев и Глюкоза

Макс Фадеев и Глюкоза

Биография:

Фадеев Максим Александрович родился 6 мая 1968 года в городе Кургане, рано увлекся музыкой, получил диплом дирижера-хоровика и фортепиано. Помимо этого, он брал уроки джазовой импровизации, и впоследствии взял на конкурсе джазовых пианистов гран-при, когда исполнил импровизацию на тему Гершвина. Ему тогда было четырнадцать лет. Юный Фадеев не только занимался музыкой, но и увлекался спортом: в 17 лет у него уже была третья степень по айкидо, соответствовавшая уровню кандидата в мастера спорта, и юноша подавал большие надежды. Правда, российским Стивеном Сигалом Максиму стать не довелось, причиной этому явилось первое судьбоносоное событие в жизни музыканта: «Спортом я начал заниматься потому, что являлся мальчиком не вполне здоровым: у меня был врожденный порок сердца, и я все время пытался доказать своим ровесникам, что я тоже могу бодро бегать, прыгать и вести активный образ жизни. Поэтому я очень интенсивно тренировался, достигал успехов. Однажды, когда я исполнял ката (формальные упражнения в японских боевых искусствах), я просто надорвался. Я хотел сделать все быстро, красиво и так же технично, как мой кумир брюс ли, фотография которого, наверное, в то время висела в комнате любого мальчишки. От большого напряжения сердце дало большой поток крови, лопнула перегородка, и я потерял сознание. У меня была клиническая смерть, после чего меня госпитализировали в клинику мешалкина в Новосибирске. Елена Евгеньевна Лютасова (жена доктора Мешалкина) благополучно сделала мне серьезнейшую операцию на сердце. Я считаю Елену Евгеньевну своей матерью, потому что она совершила чудо и подарила мне вторую жизнь. Хотя шансов на успешный исход операции было мало. Когда я уже стал достаточно популярным человеком, я приехал в Новосибирск и поклонился ей в ноги за то, что она спасла меня». Перед Максимом захлопнулась дверца в большой спорт, но он увлекся танцами — занимался самостоятельно, довольно удачно подражал Майклу Джексону и подумывал о карьере эстрадного исполнителя. Одаренный юноша быстро завоевал славу местного масштаба и начал принимать участие в разнообразных конкурсах, в том числе в Юрмале и стал лауреатом крупного всесоюзного конкурса молодых исполнителей в Ялте. «Чтобы заявить о себе, в то время нужно было участвовать в конкурсах… на » Ялте 90" я спел песню батыра шукенова «джулия» и собственную песню «Танцы На Битом Стекле». мне присудили третье место. честно говоря, все эти конкурсы оставили у меня неприятное впечатление. Члены жюри, оценивая исполнителей обычно поднимали таблички, как на собачьих бегах. Мне казалось, что это просто неправильно: вот так, сразу, оценивать человека. Было безумно много талантливых людей, которые после поражения на таких конкурсах сразу уходили в «отстой», хотя они этого явно не заслуживали. Я думаю, что сформированные вкусы «корифеев», входивший в многочисленные жюри, воспрепятствовали появлению на сцене ногих талантливых певцов". Третье место на ялтинском конкурсе оказалось только прелюдией к главному призу: в жизни Максима появился человек, решительно изменивший его творческую судьбу: «Представьте себе: я нахожусь в Кургане, в маленьком пятиэтажном доме, в маленькой квартирке… открываю дверь-передо мной стоит Сергей Крылов. Просто сказка какая-то! Я был в шоке, я не знал, что сказать. Он прошел в квартиру, cпросил с улыбкой: „ты Фадеев?“ еще посмеивается надо мной! Я отвечаю: „да, я“. а Сергей пришел вместе со своей женой Любой и с Михаилом Кувшиновым (впоследствии я проработал с ним долгие годы). „Ну, что,- говорит Сергей, — показывай, что умеешь. “Я сыграл какие-то вещи, и Сергей, заговорившись со мной, даже опоздал на концерт. Именно тогда он мне и сказал: „Надо тебе собираться и в Москву ехать“. Я спрашиваю: „А как это возможно?“ — »Да никак. Бери чемодан, и поезжай. Вот и все". Когда домой пришла моя жена, я ей сказал: «Через несколько часов мы уезжаем в Москву». Это было молниеносное решение!" Наскоро собрав вещи и взяв с собой на первое время «стратегические» запасы тушенки и сгущенки, Максим с женой поехал в Москву. Молодой семье удалось снять квартиру, а в скором времени Максим Фадеев нашел работу на студии sbi records. Поначалу приходилось туго, поскольку заработки были невелики, и семье Фадеевых оказывал всестороннюю помощь и поддержку «крестный отец» композитора — Сергей Крылов. первые свои успешные работы Максим вспомнить не смог, ограничившись фразой: «это такое количество всего...». в Москве у него появился спонсор (как тогда называли продюсеров), и он с Федором Бондарчуком и Степаном Михалковым сняли два клипа на композиции из его дебютного альбома «время диких зверей» это тоже было в 91-м году. Они записали пластинку и выпустили ее просто так, для души, не преследуя каких-либо коммерческих целей. В первые серьезное предложение поступило к нему именно от Федора Бондарчука и Степана Михалкова: они попросили его сделать музыку к фильму «Синяя армия», в котором должен был сниматься Сергей Федорович Бондарчук. Но в связи с кончиной этого великого актера и режиссера, фильм не состоялся, а музыка, которую он сделал, тоже легла в стол. В 1985 году он создал группу «Конвой» и объездил с ней пол страны. Эта группа, кстати, играла и для Макса, и для Линды. Тогда у Макса Фадеева вышел первый клип «Колыбельная». В этом клипе его практически невозможно узнать. В основу клипа легла история о смерти его дочки. После этого он разошелся со своей первой женой и женился во второй раз на Даше Ухачевой (бывший стилист Линды). Недавно у них родился сын Савватей. (Есть сведения, что Макс в 16 лет ушел из дома, а в 17 лет женился.) С самого начала карьеры его влекла сложная музыка с медитативными интонациями и нетрадиционными, но танцевальными ритмами. Песня «игра без огня» запомнилась публике и специалистам, и вскоре Степан Михалков приглашает Фадеева написать музыку для его фильма «Синяя армия». Появилась известность, и Макс все чаще стал получать предложения писать джинглы, заставки и музыку для рекламы. В то время Максим Фадеев уже был широко известен в узких кругах, и заказы на аранжировки и музыку поступали бесперебойно. Такая популярность объяснялась тем, что работа Фадеева отличалась тремя существенными плюсами: он делал все недорого, качественно и очень быстро. И когда через посредничество Федора Бондарчука композитору поступило предложение поработать с новым проектом — певицей Линдой, Максим сразу согласился и «включился в проект всем сердцем»: Макс организовал фирму «Кристальная музыка», которая работала специально под Линду. Впервый раз, когда он увидел Линду, он сказал: «какая маленькая». (до нее, кстати, Макс пытался раскрутить некоторых музыкантов, но, как видно, безрезультатно). Максим Фадеев хотел вообще-то написать для Линды пару песен и разорйтись. Но их сотрудничество затянулось на немалый срок… Через год появились «Песни тибетских лам», через два — «Ворона». «Когда мы записывали пластинку, произошел совершенно реальный случай: мы вышли из офиса, и увидели, что на дверях, на подоконниках, на фонарях — везде сидели тысячи ворон, тысячи и тысячи, несметное количество! Я такого никогда раньше не видел, и этот момент запомнил на всю жизнь...» Это был пик их сотрудничества. «Голос Линды как пластилин, в него можно добавлять красок. Ты просишь, она добавляет», — говорит Фадеев. Когда «красок» не хватало, он привлекал в студию лучших бэк-вокалисток — Ольгу Дзусову и Юлю Савичеву (именно Юлю он пригласил поучаствовать в проекте «Фабрика звезд 2»). Максим создавал не только музыкальную оболочку проекта: он занимался всем, включая дизайн альбомов и имидж певицы. «Я никогда не вмешивался в интервью, лишь контролировал процесс, — вспоминает он — это чтобы не задавались провокационные вопросы, на которые артистка не готова отвечать и которые задают почти все журналисты. Всего по ходу интервью возникает около 120 основных вариантов вопросов. Проконсультировавшись с психологом, мы писали возможные ответы на самые острые вопросы и просчитывали пути ухода от них. Линда отвечала резко и лихо, готовыми фразами. Враждебно настроенного интервьюера это загоняло в тупик». После записи третьего альбома Линды, Макс вновь начинает писать песни для себя; выпускает альбомы: «Танцуй на битом стекле» — это собрание его творчества начиная с 1989 года и заканчивая 1991-ым, а также «Ножницы» и «Нега». его стиль в этих альбомах продолжает традиции той же пространственной, медитативно-умственной музыки, однако написаны они уже как бы в «мужских эмоциях» и более динамичны. выпускающая фирма настаивала на централизованном ударе. В творческом коллективе, работавшем над проектом, возникли неразрешимые «идеологические противоречия», и Фадеев решил уйти в свободное плавание. «Линде я отдал свои сердце и душу, — тяжело вздыхает Фадеев. Я любил ее. Это был мой ребенок. Но музыка требует движения». Также Макс Фадеев пишет музыку к многим фильмам. Летом 1997-го года проходит премьера первого сингла «Сестрички», а песня «Беги По Небу» с альбома «Ножницы» становится стопроцентным хитом. В то время, как Линда разъезжает по гастролям, Макс предпочитает оставаться студийным музыкантом. Вскоре он вместе с женой эмигрирует в Германию, Решив все же не бросать «золотую жилу»: весной 1999-го года он приезжает в Россию и готовит для Линды новый альбом — «Плацента». К осени 2000-го года сотрудничество Фадеева с Линдой окончательно прекращается и Максим Фадеев представляет свой новый проект «Total», специализирующийся на этнической музыке, однако уже более энергичной, ритмичной и имеющей некоторые параллели со стилем гранж.

Биография:
Глюкозы С детство она была пронырливой, вездесущей и рисковой. Всегда предпочитала общаться с мальчиками, нежели сидеть в девичьих компаниях. А дома в подростковом возрасте проводила много времени за компьютером. В 7-летнем возрасте будущая Глюкоза пошла в музыкальную школу, но не проучилась там и года. В школе же училась довольно хорошо, но без рвения. Посещала всевозможные кружки, от шахмат до балета. Уже подростком Наташа успела сняться в «Ералаше» и клипе популярного Юры Шатунова, а так же в художественной картине «Триумф». Впрочем, этот опыт вспоминает не охотно, отвечая всем «Было дело, а что?». Как всё начиналось После выхода «Триумфа» Глюкоза несколько раз просмотрела фильм и влюбилась в саундтрек. После чего во время одной из посиделок в гараже сочинила песню «Шуга» и записала его на кассетный магнитофон. После этого, запись повесила на одном из интернет-сайтов. Любимица молодёжи певица Глюкоза Любимица молодёжи певица Глюкоза В то время девушка уже задалась целью познакомиться с автором музыки к картине «Триумф» Максимом Фадеевым. В то время он занимался продюсированием групп «Тотал» и «Монокини». После этого на неофициальном сайте поклонников группы «Тотал» в гостевой книге появилась запись: «Максим, привет! Меня зовут Наташа. Я снималась в фильме «Триумф»". Зайди плисс по ссылке. Там лежит моя песня». После этого карьера Наташи Ионовой начала идти вверх. История проекта «Глюкоза» началась накануне Рождества в 2002 году. Тогда в продюсерском центре «Эльф», который администрировал дела Максима Фадеева, появился диск с надписью: Глюк’:za «Шуга». Затем песня попала на столичные радиостанции, но ее практически не заметили. Но эта композиция смогла попасть в «Топ-10» «Нашего радио» в Киеве. В то время никто даже не знал исполнителя и названия проекта. Чуть позже в Москве засуетились, эксперты и представители крупных звукозаписывающих компаний начали искать Глюкозу. Первым выяснил, что проект как то связан с Максимом Фадеевым, выяснил столичный лейбл «Монолит». Уже в марте 2002 года лейбл с проектом подписал контракт. Максим Фадеев объяснил Глюк’oZa свою концепцию продюсирования. Он взял исходный материал и отсек все лишнее. При этом все общение между девушкой и столичным музыкантом проходило в сети. Максим Фадеев начал писать музыкальный материал Глюкозе и стал режиссером всех ее клипов. Девушка из сети Глюк’oZа объявила, что не собирается ездить на гастроли, мелькать на обложках журналов: «На фиг надо? Интервью, эфиры – это мишура! Я живу в Сети!». Глюкоза на видео Именно поэтому появилась 3D-версия девушки в виртуальном пространстве. Как будет выглядеть самоуверенная кибер-приколистка, подсказала сама Наташа. Она заявила, что любит Масяню и очень на нее похожа. В результате образ Ионова нарисовала сама. Дизайнеры и художники только немного подредактировали. Дебютное видео «Ненавижу», а затем и мультипликационный сериал, стали бенефисом передовых 3D технологий. Информации об исполнительнице не было, поэтому начали появляться сплетни и домыслы. Культовая Глюкоза Проект «Глюкоза» стал одним из популярных и, более того, культовым. Девушка вместе с группой выступала в стиле поп-ретро-панка. И ни одна песня не пролетала мимо ушей слушателей, они вертелись на языке, и их хотелось напевать снова и снова. Как Глюкоза выглядит на самом деле, удалось выяснить только в 2003 году. Она вышла впервые на сцену на финальном концерте «Фабрики звезд - 2», которую продюсировал Максим Фадеев. К этому времени треки Глюкозы уже занимали первые строчки в хит-парадах, сама же артистка была удостоена разнообразных музыкальных премий. Анимационная Глюкоза стала персонажем года в 2003 году на Интернет-портале Rambler. А кроме этого, она стала персонажем компьютерной игры. Дебютный альбом В мае 2003 года свет увидел дебютный альбом певицы «Глюкоzа nostra» из десяти песен. Второй, под названием «Москва», появился в 2005 году. На одну из композиций – «Швайне» - сняли уникальный клип. Обе пластинки имели огромный успех, песни де до сих пор крутят радиостанции. В 2006 году личная жизнь певицы кардинально изменилась. Наташа Ионова стала женой бизнесмена Александра Чистякова. Карьера затихла на год, но уже в 2007 году Глюкоза возвращается в музыку и вместе с Максимом Фадеевы открывает «Глюкоза продакшн». В начале 2008 года Глюк’oZа представляет свое новое творение – песню «Бабочки». Позже на композицию сняли клип. И тогда же Наташа попробовала себя на телевидении. Она стала соавтором и ведущей программы «Детские шалости», которая появилась в эфире канала СТС. Взрыв Весной 2008 года Глюкоза вновь взорвала хит-парады. На этот раз песней «Танцуй, Россия!». Она стала настоящим всенародным хитом. Наташа гастролирует и на каждом концерте настоящий аншлаг. Глюкоза. Вот такая любовь Через несколько месяцев певица выпускает новую песню. «Сицилия» была записана в дуэте с Максимом Фадеевым и презентована на фестивале «Новая волна» в Юрмале. И только в 2008 году, будучи уже чуть ли не народным достоянием, Глюкоза открывает свой официальный сайт. В конце 2008 года в эфир ведущих музыкальных каналов попадает новый клип Наташи Ионовой «Дочка». В анимационном видеоряде появилась новая Глюкоза и ее Глю, то есть ее полуторагодовалая дочка Лида. Две блондинки по сюжету спасали Землю от инопланетных захватчиков. Весной 2009 года появляется мультфильм «Монстры против пришельцев». В нем главную героиню Гигантики озвучила Глюкоза. Это был первый Наташин опыт дубляжа. И получился он довольно успешным. А в это время Глюкоза продлевает контракт на съемки в передаче «Детские шалости» и продолжает развивать себя как телеведущую. Кардинальные перемены Новый сингл «Деньги» появляется летом 2009 года. Он, как выразилась сама певица, стал жирной запятой в творчестве Глюкозы. Через несколько месяцев Наташа заявила о смене имиджа, девушка повзрослела, стала женственной и волнующей. Ионову стали отмечать, как стильную, красивую и яркую звезду. Свадьба Глюкозы Свадьба Глюкозы В марте 2010 года прошла премьера песни «Вот такая любовь». Новое звучание и провокационный текст сразу привлекли к себе внимание. Затем Глюкоза сняла видео на песню «High sign». Композицию написали немецкие авторы, а текст для русскоязычной версии «Взмах» написал супруг Александр Чистяков. Через пару месяцев опять вышел новый клип – «Как в детстве». Весной 2011 года появился сингл Глюкозы «Хочу мужчину (Сука Гага)». И вновь слова написал супруг артистки. В этой песне, признается Наташа, она высмеивает метросексуалов. В июне 2011 года появляется новый сайт певицы «www.glukoza.com». Активное творчество не мешает Наташе Ионовой вести личную жизнь. 8 сентября 2011 года девушка родила второго ребенка. Дочку назвали Верой в честь бабушки супруга Глюкозы. При этом, артистка уведомила поклонников, что во время декретного отпуска сцену не оставит. Уже через два дня после рождения Веры была представлена песня «Следы слез». Текст к ней написала сама певица, а музыку Максим Фадеев. Сердца поклонников композиция уже завоевала, за искренность и проникновенность. С дочкой Лидой С дочкой Лидой В ноябре 2011 года появился третий студийный альбом «Транс-ФОРМА». В него вошли новые, никому не известные песни Глюкозы, а так же полюбившиеся «Взмах», «Танцуй, Россия», «Следы слез», «Вот такая любовь», «Дочка», «Бабочки», «Хочу мужчину». В январе 2012 года в интернете появился скандальный клип Глюкозы «Мой порок». Певица продемонстрировала свою отличную форму после родов и позже рассказала, что новое видео было достаточно рискованным.

Показать все