Меню

Проект 23



Проект 23

Проект 23

Биография: Проект 23

Вокальный исследователь в Кливленде Watkiss был сразу же привлекла к возможностям, которые открывает drum'n'bass, баса и джунгли музыки. У него не было предубеждения о том, как должна звучать музыка, и никакой верность одному стилю музыки выше всех остальных. Так как он стал более тесно связаны с работой экспериментальных диджеев и продюсеров в начале 1990-х, Кливленд нашли новые способы работы в качестве певца, что он не считается прежде. С американской барабанщик Marque Гилмор и лондонского диджея, DJ Lerouge, Кливленд болтались в London West End клубов, таких как скорость, проверяя дорогу ди-джеи были измельчения вместе звуки из старых виниловых пластинок с вариациями, предлагаемых передовых компьютерных технологий.Три тогда собраться на квартире Тоттенхэм, чтобы изучить музыку собственных использованием подобных методов.

Кливленд понял, что, хотя эти звуки были революционными и новые, они были в некоторых отношениях не так сильно отличается от прорывов творческие музыканты делала на протяжении десятилетий, даже столетий - как создать новые виды гармоний, новых combinatiions звуков, как использовать новый инструмент (так же, как фортепьяно заменен на клавесине и освобожденные новые мелодичные идеи) или произвести новый тембр. Здесь, Кливленд описывает происхождение этих новых форм.

Показать все