Меню

Remady feat. Craig David



Remady feat. Craig David

Биография Remady

Похожие артисты: Mike Candys, Роберт М, Remady подвиг. Ману-L, Матеуш Mijal, DJ Antoine


Марк Wurgler более известный под своим сценическим псевдонимом Remady (род. 12 декабря 1977) является швейцарский музыкальный продюсер из Базеля.
"Нет суперзвезда» остается его международным хитом, который достиг # 75 в Великобритании и № 4 в Дании, № 5 в Швейцарии и № 8 во Франции.
Remady сотрудничает в основном с Швейцарский вокалист Ману-L (настоящее имя Эммануил Gut), вокалист и гитарист группы Мирона. Он также записал треки с Craig David и Lumidee.

Биография, история жизни Craig David

"Все произошло, как в сказке, - рассказывет Крейг о последнем годе своей молодой жизни. - Еще вчера в своей детской комнате я писал песни и только мечтал о записи пластинки. Эх, думал, хорошо бы люди услышали мои песни!"

Но вот вышел дебютный альбом Крейга ‘BORN TO DO IT,’ и уже весь мир слушает его. Песни, в которых ненавязчиво гармонируют американский R & B, поп, хип-хоп и британский клубный стиль, простираются от автобиографических тем первой любви (‘Fill Me In’) до трогательных баллад типа 'Walking Away’ и тонко-эротических мечтаний в ‘Follow Me.’ В них явно очерчивается портрет современного молодого парня, подверженного, с одной стороны, влиянию всех жизненных соблазнов, а с другой, - стремящегося разрешить возникающие сомнения, преодолеть боль детских переживаний и приспособиться к возрастным изменениям, так свойственным людям его поколения. Крейг Дэвид - это человек нового тысячелетия: талантливый певец, увлекательный рассказчик и непревзойденный мастер ночных шоу-вакханалий, в которых господствует придуманный им хитрый ритмический рисунок.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Интересное о звездах

В 18 лет Крейг Дэвид, уроженец Саутгемптона (Англия), стал самым молодым английским певцом, чей хит (с дебютного сингла 'Fill Me In') в марте 2000 г. стал #1 в британских хит-парадах. Второй сингл, ‘7 Days,’ как и последовавший за ним полный альбом ‘BORN TO DO IT’, также попали в первые строки национальных чартов 2000 года.

С тех пор награды и платиновые диски просто сыпятся на талантливого певца и композитора. Так к настоящему моменту в мире уже продано свыше 4 миллионов его дисков, включая 1.5 миллиона только в Великобритании. В добавок к семи международным номинациям хит #1 альбом получил золотые, платиновые и мультиплатиновые сертификаты в 20 странах мира и стал пять раз платиновым в Великобритании, шесть раз платиновым в Ирландии, дважды платиновым в Австралии, Новой Зеландии и Дании, платиновым в Бельгии, Германии, Голландии, Норвегии и Швеции. Эти достижения Дэвид закрепил прошлой осенью, получив приз MOBO в Лондоне, включающий номинации "Лучший новый исполнитель", "Лучший исполнитель ритм-н-блюза" и "Лучший британский сингл" (за сингл ‘Fill Me In’). Зимой Крейг вместе с сопровождающей его группой совершит первое свое 32-концертное турне по Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Дании, Голландии и Бельгии.

Кроме огромной популярности 20-летний певец успел - и вполне заслуженно! - заработать массу восторженных отзывов со стороны критиков. NME провозгласила его ‘самым знаменательным событием в британском R & B’ и так отозвалась о его музыке: "Она современна и изобретательна... Этот перень - ваша 24-каратная, "новенькая с полочки" золотая ЗВЕЗДА 21-го века". Журнал Q соглашается с этм, называя Дэвида "первой британской поп-звездой нового века". Завоевал Крейг уважение и со стороны своих коллег-артистов, включая Ушер, Сиско и Дженифер Лопес, а такой авторитет, как сэр Элтон Джон, даже заявил: "Если кто-то считает, что в Англии есть лучший певец, чем Крейг Дэвид, то тогда меня можете принимать за Маргарет Тэтчер".

Детство Крейга Дэвида прошло в асфальтовых джунглях негритянских кварталов Саутгемптона среди переполненных жильцами обветшалых муниципальных лачуг, где не переставая днем и ночью по радио и с пластинок звучали ритмичные и печальные баллады черных мастеров ритм-н-блюза Британского Королевства. Эта музыка настолько плотно впиталась в плоть и кровь подрастающего поколения рокеров и рэпперов, что Теренс Трент Д'Арби казался им парнем с соседней улицы. "На его музыке я вырос, - вспоминает Крейг, который по-прежнему остается верным обитателем старого жилья. - Первый концерт, на который я попал, был концерт Теренса Трента Д'Арби. 80-е врезались мне в душу феноменом Майкла Джексона, и, конечно, я стремился во всем ему подражать. Другим моим любимым певцом, которого я постоянно слушал, стал Стиви Уандер. Имнно эти три личности и оказали на меня огромное влияние прежде всего тем, что они были сами и исполнителями, и композиторами, и авторами своих песен".

В 14 лет Дэвид впервые попробовал заняться музыкальной деятельностью, прокручивая на пиратской радиостанции PCRS ("Радиостанции народного выбора" - ни много, ни мало!) свои любимые ритм-энд-блюзовые и хип-хоповые пластинки из США. "С одной стороны, мне это нравилось, так как давало большой опыт в прослушивании и изучении музыкального материала, - вспоминает Крейг, - но с другой, было немного страшновато, так как на радиостанцию могли "наехать" и забрать пластинки".

В этот же период настойчивый тинейджер стал брать уроки клубного ди-джея у опытного диск-жокея Флэша - друга отца-музыканта, которому родители талантливого подростка очень доверяли. "Иногда Флэш позволял мне выступать вместе с ним, - рассказывает Дэвид. - Я постоянно ошивался в местах его обитания на Южном Берегу, и наконец он разрешил мне подготовить свою коротенькую программу".

Затем последовали регулярные ночные ди-джей шоу по пятницам в придорожном клубе Juice. "По вечерам там всегда было полно народу, - говорит Крейг, - и это был хороший шанс проявить себя".

В 1996 году написанная Дэвидом песня "I'm Ready" заняла первое место в национальном конкурсе на лучшего поэта-песенника, и в качестве приза была исполнена и записана ритм-энд-блюзовым квинтетом Damage. Вскоре она заняла третье место в Британском чарте лучших поп-синглов, и ее автором заинтересовался Марк Хилл - известный участник модного дуэта Artful Dodger.

"Марк выступал на втором этаже клуба Juice, а я проигрывал свою программу внизу, - рассказывает Дэвид. - Как-то он прослышал о том, что я победил в конкурсе, подошел и сказал: 'Крейг, мужик, это нехорошо: выступаем рядом, а ты так еще и не побывал у меня в студии, заходи!' А у меня уже накопился целый каталог моих песен, и я все ждал подходящего случая записать их на пленку".

В дальнейшем, надолго обосновавшись в студии Хилла, парочка обнаружила общие интересы и начала выдавать готовую продукцию. Об этих сессиях в начале 1997 года Крейг вспоминает с теплом: "Это было действительно здорово. Мы не думали о записи определенного альбома, а просто свободно фантазировали. Идеи перехлестывали через край, и песни писались одна за другой. С первого же дня мы все делали вместе, поэтому в наших творениях ужились два стиля: мой - американский R & B и хип-хоп и Марка - ту-степ и гараж".

Сотрудничество Дэвид/Хилл принесло свои плоды в 1999 году в виде известного трека "Rewind", первоначально приписанного дуэту Artful Dodger и теперь включенного в альбом Крейга Дэвида ‘BORN TO DO IT.’ Динамический сингл послужил искрой, и вскоре вокал Дэвида стал символом британского клубного стиля "гараж", а "Rewind" поднялся в британских поп-чартах до #2. И теперь оставалось совсем уж немного времени до того момента, когда Крейга заметили такие известные продюсеры-импрессарио, как Puff Daddy, Dallas Austin, Kevin ‘She’kspere’ Briggs, и Guru, который предложил Крейгу совместно записать песню ‘No More’ для своего всезвездного альбома ‘VOLUME 3 JAZZMATAZZ STREETSOUL’.

В 2000 году вышел уже спродюсированный Хиллом альбом 'BORN TO DO IT', и знаменательный подъем Крейга на вершину музыкального Олимпа состоялся. В альбоме ‘BORN TO DO IT’ Крейг Дэвид как бы исполнил свое артистическое предназначение, о чем свидетельствует и само название альбома (переводится как 'рожденный сделать это'). Сам Крейг с улыбкой поясняет: "В качестве названия альбома я взял фразу из моего любимого мультфильма 'Willy Wonka & The Chocolate Factory’ (Вилли Вонка и Шоколадная фабрика). Там есть момент, когда Чарли вбегает в кондитерскую лавку и спрашивает кондитера "Как же он это делает?". А кондитер отвечает: "Разве спрашивают птицу, как она летает? Ты спрашиваешь рыбу, почему она плавает? Они делают это, потому что рождены для этого". Для меня это также имеет определенный смысл - если вы рождены для чего-то, то должны этого добиваться. Поэтому названия альбома как бы говорит: "Я рожден для того, чтобы писать и петь свои песни - и именно этому я посвящу свою жизнь".

Показать все