Меню

T.I. feat. Pharrell



T.I. feat. Pharrell

Биография исполнителя «Pharrell»

Слушать онлайн или скачать mp3 песни «Pharrell»

Pharrell Williams - как половина The Neptunes один из самых знаменитых продюсеров в хип-хоп - культуре, музыкант, владелец бутиков, ювелирной компании, собственной линии одежды и просто стиляга. Песни, спродюсированные им вместе с его коллегой Chad Hugo, не раз становились № 1 в разных странах. Pharrell не только изменил лицо поп-музыки в конце 90-х и начале 2000 года. Он и сам был ее лицом, как харизматичная звезда, которая затмевала большинство коллег своим собственным творчеством или выступая на хит-синглах в качестве приглашенного гостя. Всего в составе The Neptunes Pharrell выиграл 4 разных премии из 16 номинаций.

Pharrell родился и вырос на Virginia Beach вместе с четырьмя братьями Pharoah Williams III, David Williams, Cato Williams и Psolomon Williams. Обладатель фальцета и владелец модного бренда хип-хоп одежды «Billionaire Boys Club» и обуви «Ice Cream».

Pharrell встретил Chad Hugo в летнем лагере, где Williams был барабанщиком в группе, а Hugo там же играл на саксофоне. В 1990, Hugo и Pharrell создают группу «The Neptunes» с друзьями Shay и Mike Etheridge. Вскоре они все вместе поступают в школу для одаренных детей, а позже, на одном из показательных шоу, их банду замечает Teddy Riley, с которым через несколько лет они подписывают контракт на официальное создание группы.

В 1992 году Pharrell Williams дебютирует со своим собственным рэп – соло «Right Here» на SWV радио. В 1994, Hugo и Williams официально регистрируются как компания «The Neptunes sounds» и вскоре создают первую «нептуновскую песню - «Tonight’s The Night». В последующие три года они редко пишут песни, так как особой популярностью они не пользуются.

В 2001, The Neptunes пишут трек «I’m a Slave 4 U» специально для Britney Spears, и этот сингл становится номер #1 в мире. Teddy Riley из Virgin Records замечает одаренных музыкантов и подписывает их на свой лейбл. В том же году, Pharrell, Hugo и Shay Haley основывают группу N.E.R.D, что расшифровывается как No one Really Ever Die. В этом стороннем проекте The Neptunes смешивают доселе несмешиваемые стили: фанк, хип-хоп и альтернатива. Неудивительно, что дебютный альбом N.E.R.D «In Search Of…», вышедший в 2002 году на их родном Virgin Records, содержит в себе неудержимый драйв. Альбом получил золото, что вполне закономерно. The Neptunes так же подписывают контракт с перспективным рэп-дуэтом Clipse, которые тоже родом с Virginia Beach. Успех закрепляет супер-хит того года - гимн клубов от Nelly «Hot In Herre». Песня, спродюсированная Pharrell’ом и Chad’ом, широко ратируется и 2 недели держится на вершине Hot 100. В августе 2002, The Neptunes становятся «Продюсерами года» на The Source Awards и Billboard Music Awards.

2003 год дарит The Neptunes релиз нового альбома-компиляции «The Neptunes Present… Clones», с песнями и ремиксами самых популярных мировых артистов. Этот альбом возглавляет «U.S. Billboard 200 Albums Chart». Главным хитом становится трэк «Frontin», дуэт Pharrell’a и Jay-Z. Но после релиза «…Clones» сотрудничество с Jay-Z не заканчивается - The Neptunes пишут 2 песни для нового альбома Джигги, одна из которых, «Change Clothes», становится первым синглом с альбома. Успех довольно нового продюсерского проекта растет на глазах, имя и престиж в хип-хоп тусовке обеспечены. Кстати, насчет успеха. По результатам исследований за 2003 год The Neptunes создали около 20% песен играющих на Британском радио за последнее время, 43% процента на радио в Америке. Результат впечатляющий, не правда ли?

Вторая пловина 2003 года у Pharrell’a пролетает в заботах о своем новом детище - «Fly Or Die». Второй альбом N.E.R.D выходит в марте 2004 года. На этот раз успех еще более велик: 6 место в U.S. Billboard 200 (после 56 места «In Search Of…») и новое золото. На этот раз Pharrell примерил на себя роль барабанщика. 2 сингла были выпущены: это «She Wants To Move» и «Maybe» с Lenny Kravitz.

К сожалению, счастье было недолговечно: в 2004 году закончился их контракт с Virgin Records, и группа, как говорят в Америке, «disbanded» т.е. распалась. Долгих 4 года никто не слышал о новом творчестве группы N.E.R.D. Но в 2008 году появились хорошие новости для фанатов Pharrell’a: новому альбому - быть! Группа подписалась на собственный лейбл The Neptunes Star Trak и собралась в Майами для записи альбома «Seeing Sounds». Релиз сопровождался невиданным ажиотажем. И отчасти это можно объяснить убойными синглами «Everyone Nose (All the Girls Standing in the Line for the Bathroom)» и «Spaz», а также более спокойной «Sooner Or Later», посвященной всемирному экономическому кризису.

Но не забывал Pharrell и о себе, любимом. В октябре 2005 он представляет нам дебютную песню из своего очередного альбома, на этот раз сольника «In My Mind» — «Can I Have It Like That» при участии Gwen Stefani. И с тех пор начинается череда успешных синглов: «Number One» с Kanye West, «Angel», «That Girl» со Snoop Dogg.

Williams всегда разъезжает на Enzo Ferrari и на Mercedes SLR McLaren; как положено ходит в элегантной шляпке и в дорогой, блестяще подобранной одежде и именно поэтому он стал самым стильным молодым человеком («Best Dressed Man in the World») в 2005 по опросу журнала Esquire. Талант может быть во всем. Также он является фанатом научной фантастики серии «Star Trek». На данный момент он очень увлекается работами учёного и астронома Carl Sagan, которого сам Pharrell называет «гением».

Также он занялся дизайном солнечных очков серии «Millionaires» по заказу Louis Vuitton. Недавно он снимался в рекламе бижутерии Louis Vuitton, которая вышла в конце 2008 годаи пользовалась успехом.

Биография:
T. I.

Сам он называет главным своим достоинством то, что никому не подражал и всегда оставался самим собoouioмере, выделить что-либо уникальное в его рэпе непросто. Он если чем то и отличен, то экстерьером, узнаваемой внешностью, суровой юношеской харизмой и беспрецедентной наглостью – и, наверное, это неплохо, ведь скромникам путь в рэп-звезды заказан. Смазливый паренек в сдвинутой на затылок шапочке (черт, все гопники моего района точно так же носили свои черные вязанные \"пидорки\"! Подумать только...), как вариант – в пижонски перекошенной набок бейсболке. Девочки увиваются вокруг таких небольшими стайками, но юные мачо скупы на чувства – пятнадцать минут в его лимузине, вот и все, на что может расчитывать очередная пташка. T. I. – именно такой типаж. Либо хорошо вжился в роль.

Для тех, кто следит за происходящим на американском Юге, T. I. – персона относительно свежая. Он возник на горизонте в начале третьего тысячелетия – и сразу подписал контракт с Arista. В те дни на улицах родной Атланты его называли Tip, но боссы Arista сурово спросили, как юноша намерен мириться с фактом существования Q-Tip из A Tribe Called Quest, и одну букву в псевдониме пришлось отсечь. Так появился T. I.

Его первый альбом "I'm Serious" издали уже в 2001-ом. Дебют прошел без особого шума: видимо не верили, что 19-летний парень это действительно серьезно. Хотя самый серьезный сингл "I'm Serious" с продакшном уже достаточно крутых на тот момент Neptunes и вокалом ямайца Beenie Man обнадеживал. Однако этого было слишком мало, чтобы всерьез воспринимать претензии T. I. на виртуальный престол Короля Юга – а таковые были озвучены уже на дебютном LP. И это при живых Scarface, Goodie Mob или Underground Kingz! Да и среди нового призыва южан были имена куда более перспективные – Ludacris, Nelly… В общем, корона нелепо болталась на оттопыренных ушках самозванца, однако наглец с упорством, достойным лучшего применения, настаивал на монарших почестях. Arista не решилась продлевать с ним контракт…

Два года спустя он вернулся и доказал, что все обещаное на дебютной пластинке не было пустыми россказнями. Создав инди-лейбл Grand Hustle и подняв свой статус многочисленными выступлениями в клубах Атланты, Ти Ай привлек внимание мейджора Atlantic, где выпускаются Fat Joe, Terror Squad и Fabolous. Новый договор предполагал не только выпуск альбомов самого Ти Ай, но и издание подшефных артистов с Grand Hustle. Так что, расставание с Arista ничего кроме пользы рэпперуц из Атланты не принесло.

Выпущенный в 2003 году второй альбом "Trap Muzik" оказался более чем хорош. Типично южный – острый, пряный и непристойный – хитами "24 Hours" и "Rubber Band Man" он сотрясал Атланту, стремительно расползаясь по ее окрестностям, проникая на радиостанции, осваиваясь в клубах. Первые попадания в чарты, первая золотая пластиночка от RIAA – свидетельство, что автор продал более 500 000 копий данного диска. Казалось, что рождение звезды состоялось, авансы оправданы, теперь только вперед и вверх, но жизнь порой подбрасывает сюжеты похлеще, чем в латиноамериканских мелодрамах.

Вместо трона самозванец Ти Ай увидел прутья тюремной решетки. Нарушив условия испытательного срока (еще в 1997 году он был уличен в производстве и распространении запрещенных препаратов, в том числе кокаина), он отправился отбывать отмеренный судом трехлетний срок. Однако и здесь улыбка фортуны позволила выйти на свободу значительно раньше – пообещав быть белым и пушистым, T. I. добился досрочного освобождения.

Перерывчик между третьим и вторым альбомами оказался небольшим, всего то год. Но кроме краткосрочного визита в застенки американской пенитенциарной системы, в этот отрезок уместилась пара скандальчиков с участием T. I. В первом случае он поссорился с хьюстонским рэппером Lil Flip ("называет себя королем Юга, да пошел он!"). А во втором – с именитым односельчанином Ludacris. Как выяснилось позже – по недоразумению. Ти Ай показалось, что в одном из видео Лудакриса "убивают" чернокожего в майке с надписью Trap Muzik, и он принял это на свой счет. К тому времени, как выяснилось, что же на самом деле было написано на злосчастной майке, два атлантских рэппера успели обменяться гневными посланиями, а хакеры Ти Ай (новое слово во всемирной истории рэп-бифов!) даже поломали Лудакрису сайт. В таких вот веселых хлопотах прошел 2004-ый год, под занавес которого T. I. выпустил третий альбом.

Оказался ли "Urban Legend" шагом вперед? Еще один вопрос. Безусловно, на этом диске Atlantic раскошелился на действительно стоящих (и дорогостоящих!) битмейкеров (Neptunes, Scott Storch, Jazze Pha, Mannie Fresh, Swizz Beat). В гостях у Ти Ай побывали Nelly и Lil Kim, Pharell и Lil Jon. С другой стороны, чего-то принципиально нового мы не услышали, да, наверное, это и не тот альбом, где уместно новаторство. Однако – должное количество весьма разноплановых хитов, первую платину и роль в клипе Destiny's Chilld он принес. И – да, он снова кричит, что он Tha King, на этот раз под сэмпл Run-DMC. И с этим начинаешь если не соглашаться, то, по крайней мере, внутренне примиряться. Если и не король, то титула кронпринца уж точно достоин. Зато на "Urban Legends" нет ни слова о том, как он уделает соперников. И такое несоответствие духу времени приятно удивляет.

Показать все