Меню

The Chords



The Chords

The Chords

Биография: The Chords

Аккорды были 1950-х годов американский doo-wop группы, чей одинокий хит был «Sh-Boom». Их иногда ошибочно приводится как первый R&B группы 1950-х до поп-чарты. Хотя обе версии песни Sh-Boom (аккорды, а экипаж-ассорти) были хиты, песни Gee, освобожден от ворон в июне 1953 года, то есть правильно приписывают честь быть первым рок-н-ролл ударить рок-н-ролл группы. Аккорды - Карл (свинец) и Claude Feaster (баритон), Джимми кейс (первый тенор), Floyd «Бадди» Макрэй (второй тенор) и Рики Эдвардс (бас) - основан в 1951 году в Бронксе, Нью-Йорк, но не были обнаружены до тех пор, пока три года спустя, когда они были замечены Поющие в метро, производительности, что, в конечном счете приведшую контракт со звукозаписывающей компанией Atlantic Records’ Cat Records. Джерри Векслер, Atlantic A&R человек, имел аккорды покрыть Патти обращения к странице, «Cross Over " мост» (он был также покрыт " фламинго " шанс Records), но это было на стороне " B", «Sh-Boom", » вокальные гармонии с акапелла броский введение поразила воображение. Кавер-версия позже сделать белый группу под названием The Crew-Cuts попытались добавить их собственное вращение в песне, казалось бы, бессмысленное добавление слогов («ш-ш-ш-бум, ш-ш-ш-бум, бла da da бла da da da da da»), что вызвало значительно больше волнения. Однако слова («бла-да-да бла da da da da da») так и не были спеты в оригинальной версии, аккорды. К концу июня 1954, «Sh-Boom» поднялся в чартах по всей территории страны, построение диаграмм на R&B (номер три) и pop (номер девять) списки, почти беспрецедентный подвиг для своего времени. Для всех практических целей - вместе с вороны 1954 хит «Gee» (еще одна оптимистичная сторона б ударил, что ди-джеи не кувыркнулся) - «Sh-Boom» представила белую аудиторию в черный, R&B музыкой впервые. [Примечание: ворон «Gee» впервые появился в чартах Billboard в марте 1954 года. В то время как обе версии «Sh-Boom» были влиятельными, лучшими кандидатами для первых или самых влиятельных песня черный акта cross-over в R&B чартах и до поп-чарты, домино’ «Sixty Minute Man», который добрался до № 17 " поп-чарты в 1951 году, и Иволги’ «Crying in the Chapel», #11 в 1953]. Не все думали, что песня была предшественником благ. Питер Поттер", а также ведущий популярной «Juke Box жюри», по-видимому, была в ужасе на состояние этого затем-новое направление в поп-музыке и атаковал «Sh-Boom» с просьбой, если кто-то будет помнить, по общему признанию, душевнобольная частушку в пять, не говоря уже 20 лет, и будет ли Лейбл даже думать, чтобы повторно выпустить его в будущем.
Ответы на свои риторические вопросы были, конечно, да и да. В песенников были затоплены по музыкально-издательских компаний, желающих купить права на «Sh-Boom», чтобы реализовать огромный потенциал заработка (группа быстро пришли к соглашению с Hill & Range). Вскоре появились кавер-версии наезд радиостанций по всей стране, одновременно с аккордами " original single. Некоторые были запоминающимися и несколько иначе, в том числе деревенски, взять за Билли Уильямс квартет для коралла, и более заметно экипаж-порезов " Версия для ртути. Аккорды вскоре появился на ТВ-шоу. (Телевизоры были еще редкостью в U. S. домов.) Группа была постучали, когда он узнал, что есть более таинственной группы уже используя имя аккорды. Они были вынуждены изменить свое имя Chordcats. Последующие Atlantic Records объявлений отметил, что их группа была творцами и создателями «Sh-Boom», даже несмотря на канадского экипажа-порезов " бледнее поп-версии, затем постучала аккорды,’ R&B-стиле, версия от диаграмм. Atlantic выпустила множество дополнительных синглов, которые в основном не Диаграмма. Последний вздох попытка воскресить акта вступившего в середине 1955 года, когда группа переименовала себя в Sh-бум, после одной большой хит. Аккорды/Chordcats/Sh-бум пережил несколько кадровых изменений в течение конца 1950-х годов, записи горсть забывающимся записей для Vik записей в 1957 году, и в конце концов вернулся в Атлантику, в 1960 году на одну последнюю запись перед уплывают в эфире время.

Показать все