Меню

Отпетые Мошенники



Отпетые Мошенники

Отпетые Мошенники

Биография: Отпетые Мошенники

Это четыре человека: Сергей Аморалов, Сергей Суровенко, Гарик (Игорь Богомазов), Том Хаос-младший (Вячеслав Зинуров) и продюсер Евгений "Хитрович" Орлов.

Сергей Суровенко (11 января 1979 г.) - один из авторов текстов и солист. Имеет первый взрослый разряд по спортивной гимнастике. Учился в Архитектурно-строительном университете Санкт-Петербурга, но не окончил его гр гр гр.

Игорь Богомазов (31 августа 1975 г.) также пишет для группы тексты и поет. С пяти лет играл в футбол при обществе "Зенит". Музыкального образования не имеет. В 1996 г. поступил в санкт-петербургскую Академию культуры на эстрадный факультет.

Вячеслав Зинуров (20 октября 1971 г.) пишет музыку и придумывает танцы. Окончил музыкальную школу по классу трубы. Учился в ПТУ по специальности повар. В 1990-1992 гг. служил в армии, после чего работал танцором в группе "Неоновый мальчик". Затем руководил собственной танцевальной школой.

В собственной интерпретации "Отпетых" обязанности в группе распределяются следующим образом: "ТомХаос-младший занимается мелким хулиганством на сцене, устраивает безобидный беспредел. Гарик читает гнусный (в смысле гнусавый) рэп и главный по суете, Сергей Аморалов, осуществляет санкционированный продюсером переход границ дозволенного".

Карьера "Отпетых мошенников" началась в Санкт-Петербурге без особых претензий. По собственным словам участников группы, когда они собрались вместе, то не предполагали, что из этого получится какой-то коммерческий проект.

По собственному заверению "отпетых", никакой концептуальной подоплеки в их названии нет. Родилось оно случайно, и с одноименным фильмом музыканты себя никак не ассоциируют. Единственное, что они могут сказать с полной уверенностью, так это то, что они действительно отпетые мошенники. "Ведь то, что мы делаем, - это мошенничество от музыки", - говорят "отпетые".

"Мошенники" не сомневаются в том, что за модой они не гонятся и поют исключительно то, что им нравится. Видимо, именно поэтому музыкантами категорически была отвергнута идея их московских продюсеров о привлечении в группу еще одного участника. "Отпетые" уверены, что из этого ничего не получится, потому что новенький будет совершенно посторонним человеком, чуждым идеям группы. "Мошенники" принципиально исключают возможность сольной карьеры участников группы. Если подобное с кем-то и случится, то это будет означать автоматический уход человека из "Отпетых" и, возможно, распад всего коллектива.

Стандартное концертное воплощение "Отпетых мошенников" - выступление с плясками под фонограмму "-1". Естественно, "фанера" бывает и плюсовой, от чего "мошенники" не открещиваются, объясняя это низким качеством аппаратуры в клубах, где приходится выступать. Некоторые песни звучат только под фонограмму. Причина, по словам "отпетых", в том, что в этих песнях у них довольно сложные танцевальные номера и просто невозможно и петь, и танцевать одинаково хорошо.

Первым по-настоящему "народным" хитом "Отпетых мошенников" стала песня "Всяко-разно", получившая премию "Русского радио" "Золотой Граммофон" в 1998 г. Сами же они считают, что перелом в их карьере произошел на съемках программы "Музыкальный ринг". Там "Мошенники" вместе с Линдой выступали в команде "МУЗ ТВ" против команды "Европы Плюс" ("Маша и Медведи" и "Чай вдвоем"). Именно во время этого концерта они ощутили, что чего-то добились.

Обширные изнуряющие гастроли как непременный атрибут популярности не заставили себя долго ждать. "Отпетые мошенники" необычайно плодовиты на всевозможные веселые истории с гастролей, дружеских вечеринок, съемок клипов. Иногда складывается ощущение, что забавные случаи просто приклеиваются к музыкантам. Большинство историй, естественно, связано с многочисленными поклонницами. "Мошенники" скромно поясняют, что в каждом городе России, где они гастролировали, у них девушек "гарема на полтора у каждого".

Но, несмотря на весь свой вопиющий демократизм в общении с фанатами и фанатками, "Мошенники" тщательно следят за своим артистическим образом. Они никогда не появятся перед поклонниками взмыленными сразу после выступления и уверены, что между музыкантами и публикой должна существовать какая-то грань.

Тем не менее за время своего существования "Отпетые мошенники" создали себе образ законченных хулиганов. Но весной 1999 г. в их "раздолбайско-плясовом" настроении появилась лирическая волна. Выразилась она в песне "Люби меня, люби" (музыка - Александр Козлов, клавишник "Агаты Кристи") и одноименном клипе (режиссер - Александр Игудин, оператор - Алексей Тихонов). Получилась трогательная история современных Ромео и Джульетты. Вопреки всем опасениям и предположениям, что песня совершенно не соответствует имиджу "Отпетых", "Люби, меня люби" долгое время занимала верхние строчки хит-парадов. "Мы ведь действительно растем, у нас появляются какие-то чувства, в связи с этим меняется музыка", - говорили "мошенники" о своей новой песне, при этом ничуть не собираясь меняться окончательно и бесповоротно. Так что образ музыкальных хулиганов, за который боролись на протяжении чуть стилизованных под любительские клипов "Всяко-разно", "Хали-Гали", "Если Надоело", "Я учусь танцевать" и др., остался в целости и сохранности.

В 1999 г. "Мошенники" начали отходить от видеоклипового однообразия не только в сторону изменения настроения песен и их иллюстраций, но и поиска нового характер видеоряда. Они попробовали себя на стезе изобразительного минимализма (клип на песню "Люблю", кавер-версию "I'm Blue (Da-bu-di)" группы Eifel 65). Затем наступила серия "путевых заметок". Сначала музыканты отправились в черноморское путешествие, чтобы самостоятельно экранизировать фильм "Кавказская пленница" (клип "Му-Му"). А потом началась заграница.

Сперва в Испании в Бенидорме во время отпуска был отснят ролик "Если надоело" - своего рода воспоминание об отдыхе. Весной 2000 г. "Отпетые" отправились во Францию в Париж, где на улицах доставали местных девушек странным вопросом: "How much is the fish?" Девушки не понимали и смущались, что видно в клипе на песню "Девушки". Кстати, улица - главный соавтор песен "Мошенников". По крайней мере, они сами любят повторять, что свои хитовые фразы они слышат именно на улице, а песни пишут по принципу "что вижу, то пою".

Показать все