Меню

Diddy & Faith Evans



Diddy & Faith Evans

Diddy & Faith Evans

Биография:  Diddy & Faith Evans

Шон Комбс (точнее — Шон Ком) (англ. Sean Combs; 4 ноября 1970, Гарлем, Нью-Йорк) — американский рэпер и продюсер, который в ходе своей карьеры использовал сценические псевдонимы Пафф Дэдди (англ. Puff Daddy), Пи Дидди (англ. P. Diddy) и просто Дидди (англ. Diddy). По оценке журналов «Форбс» и «Тайм», является одним из самых влиятельных и состоятельных деятелей в мире хип-хопа.

Родился 4 ноября 1970 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшние звезды.

В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком сэмплировании известных хитов прошлых лет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите Led Zeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).

В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B. I. G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию I’ll Be Missing You, чуть ли не целиком цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».

27 декабря 1999 году в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.

Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов.

В 2002 г. компания Bad Boy Entertainment выпускает хитовый сборник с пафосным названием «We Invented the Remix» («Мы изобрели ремикс»), в который вошли ранее не издававшиеся ремиксы на композиции известных рэп- и R&B-исполнителей, таких, как Mary J. Blige, Missy Elliott, Notorious B. I. G. и Ashanti. На вершинах хит-парадов оказались треки P. Diddy «I Need A Girl Part I» (совместно с Usher и Loon) и «I Need A Girl Part II» (совместно с Ginuwine и Mario Winans).

В 2006 г. выходит альбом «Press Play». На самые яркие хиты альбома, был заснят целый ряд видео, с участием раскрученных звезд музыкального небосклона. Diddy вновь постоянно мелькает на музыкальных каналах и сводках музыкальных новостей, каждый раз напоминая нам о себе и своем таланте.

Шон Комбс так увлекся сменой псевдонимов, что не может остановиться. Таблоид New York Post уверяет, что олигарх, актер и иногда рэппер отныне требует называть его не иначе как Sean John.

Шон поясняет эту перемену своим постоянным желанием эволюционировать. И напоминает, что каждый новый этап у него всегда начинался со смены кожи. Имя Sean John нам уже знакомо по линии одежды, теперь так же придется называть и ее владельца.

Как бы он ни именовался - Sean «Puffy» Combs, Puff Daddy, P. Diddy, Diddy или же Sean John – от этого ничего не меняется: он продолжает работать как исполнитель, продюсер, глава разросшейся империи Bad Boy Entertainment и открыватель новых имен. И, как правило, его проекты оказываются успешными.

Дискография:

под псевдонимом Puff Daddy: 1997 - No Way Out 1999 - Forever

как P. Diddy: 2001 - Thank You (Unreleased) 2001 - The Saga Continues… 2002 - We Invented The Remix Vol. 1 2003 - Lets Get Ill

Биография: Faith Evans

Всем, кто спрашивает её о том, как ей удалось достичь всего в этой жизни, она всегда отвечает одинаково: «Вера дала мне силы стать тем, кем я являюсь сегодня. Вера позволила мне стать сильной женщиной. Я верю в Бога. Я верю в свои способности. Я такая, как есть. Я – воплощение веры». И это говорит женщина, имя которой в переводе с английского означает «вера» - Faith Evans. Кого не могут убедить слова женщины, жизненный путь которой принёс ей богатый опыт и бесчисленное количество переживаний, тот может попробовать погрузиться в мир Faith Evans вместе с её новым альбомом “Keep The Faith”. Её удивительные вокальные способности были открыты, когда девочке исполнилось четыре года. В церковном хоре в Нью-Джерси, штате, где она родилась и выросла, она исполняла госпелы. В «доме Господнем» она получила первое музыкальное образование. Вскоре она поняла, что обнаружила своё предназначение в этом мире: «Я рождена, чтобы петь». Даже стипендия Fordham University ничего не смогла изменить. Спустя год, Faith бросила учёбу. Она начала работать в различных группах, где исполняла бэк-вокал. «Начинать было сложно», - вспоминает она сегодня. Вскоре появились более солидные предложения. Она начала писать песни для таких исполнителей, как: Mary G. Blidge, Pebbles и Christopher Williams. Однажды на её жизненном пути встретился совершенно сумасшедший парень. Puff Daddy называет себя нью-йоркским «домашним мальчиком» в бейсболке и в одежде, которая ему велика. Faith должна была исполнять бэк-вокал для его композиций. «Однажды, во время записи одной из композиций, Puffy вдруг начал рассказывать какую-то ерунду о своём голосе. Я подумала: парень однозначно «под кайфом», - вспоминает Faith. Она ошиблась. Её голос просто очаровал Puffy. Он заключил с Faith договор, и она стала первой леди его лейбла Bad Boy. Её первый альбом “Faith” был удостоен «платины» в США. Синглы „You Used To Love Me“, „Soon As I Get Home“ „Aint Nobody“ и „Come Over“ достигли статуса «золото». Песня „Kissing You“ стала саундтреком к „Waiting To Exhale“, который был продан в количестве семи миллионов экземпляров. Вскоре состоялась свадьба Faith и Notorious B. I. G.. В 1997 году муж Faith был застрелен среди бела дня прямо на улице, а певица стала одной из знаменитейших «хип-хоп» вдов. Сингл „I 'll Be Missing You“ стал после смерти мужа единственным музыкальным произведением, выпущенным Faith. Вдова и мать сына, которому было всего три месяца, когда погиб его отец, ушла из мира шоу-бизнеса.

Показать все