Меню

Jessie J & Tom Jones



Jessie J & Tom Jones

Биография :Дже́сси Джей (англ. Jessie J), настоящее имя — Дже́ссика Э́ллен Ко́рниш (англ. Jessica Ellen Cornish; родилась 27 марта 1988 года. Британская певица и автор песен. Получила известность, как автор песен, которые исполняли, в частности, Джастин Тимберлейк, Алиша Киз, Кристина Агилера и другие. В январе 2011 года Джесси Джей возглавила список самых многообещающих дебютантов, составленный BBC, а в феврале получила Brit Award в престижной номинации Critic’s Choice. Второй сингл певицы, Price Tag, в феврале 2011 года возглавил UK Singles Chart. Карьеру в шоу-бизнесе она начала в 1999 году, в 11-летнем возрасте, когда стала выступать на Вест-энде в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера «Whistle Down the Wind»; здесь она в течение двух лет исполняла главную роль, после чего осознала, что из «хобби, может сделать карьеру». Завершив обучение в BRIT School (по специальности музыкальный театр), Джессика некоторое время выступала в девичьей поп-группе, затем в 17-летнем возрасте подписала контракт с леиблом Gut, для записи альбома, но компания обанкротилась, до выхода альбома. Но Джессика не отчаялась и нашла успех как автор песен, получив контракт с Sony ATV. Она также выступала на разогреве у Синди Лаупер (Cyndi Lauper) в течение тура Лаупер по Великобритании в 2008 году. Впервые британский лейбл Lava Records обратил внимание на Jessie J, когда Rich Christina (Исполнительный директор Sony ATV), отправил президенту Lava Rec. Jason Flom ссылку на страницу Jessie J в социальной сети Myspace с записью песни. После просмотра Jessie J в США, Lava на ряду с другими лейблами заинтересовалась Jessie J, но процесс был затруднен по настоянию ее руководства. В конце концов Джесси подписала контракт с Lava Rec. и компанией Universal Republic. Свою первую песню, « Big White Room (Live)», Джессика написала в 17 лет, в основу написания песни легли воспоминания о пребывании в больнице за шесть лет до этого и общении с мальчиком из палаты, который перенёс серьёзную операцию на сердце. Ночью он стал молиться, просить Бога о том, чтобы тот даровал ему жизнь, а на следующий день скончался. Джессика рассказывала, что в тот же момент захотела написать песню об этом потрясшем её случае, но почувствовала себя для этого ещё недостаточно взрослой. Позже песня была выложена на YouTube и здесь имела успех, на неё было сделано около семидесяти кавер-версий. «Я никогда не собиралась писать песни-однодневнки: я хочу, чтобы моя музыка жила долго, служила формой терапии… и думаю, это у меня получилось», — говорила Джесси Джей о своём дебютном альбоме В 2010 году дебютный сингл «Do It Like a Dude», изначально писавшийся для Рианны, поднялся до #25 в UK Singles Charts. «Я хотела выбрать такую песню, которая не сразу рассказала бы обо мне всё, оставить что-то про запас… Это — клубный трек, а я пришла из урбанистского мира, из мира лондонских витрин, городского хип-хопа; я решила посвятить свой первый сингл этой сцене, но при этом сделать это так, чтобы привлечь и аудиторию других жанров: рок, инди. Для меня важно было сохранить мрачность, сделать клип не слишком отполированным, не слишком R&B-стским. И я, кроме того, записала акустическую версию этой песни].» Успех имело выступление Джесси Джей на телевидении в программе Джулса Холланда, который представил её как надежду британской поп-сцены. Здесь она исполнила «Do It Like a Dude» в акустической версии, под гитарный аккомпанемент. Отмечалось, что одной из особенностей концертов Джесси Джей является живая, непосредственная атмосфера: «Это передалось мне от мамы, отца и сестер; все мы всегда относились к себе как к группе комедиантов» — рассказала певица Джесси Джей также говорила, что все её песни автобиографичны, откровенны и остры: она не пишет о том, чего не знает. Певица не видит причин оставаться исключительно в клубном русле: «Слишком разнообразная музыка повлияла на меня: музыкальный театр, госпел, соул»[6], — говорила она. Второй сингл певицы, «Price Tag», в феврале 2011 года возглавил UK Singles Chart и множество других хит-парадов по всему миру. Джессика страдает от аритмии и пережитого в 18 лет инсульта. Вследствие чего она не курит, не пьет алкоголь и не принимает наркотики. Биография: Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни… Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса. Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать - это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”. Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой. Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”. Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово! Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех. В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов. В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру. В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О’Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими. Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие. После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки. Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой. Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили. Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом «Tom Jones & Friends Live» с известными соул-музыкантами. В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет. Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.

Показать все