Меню

Нюша vs Daft Punk vs Dj Рублев



Нюша vs Daft Punk vs Dj Рублев

Нюша vs Daft Punk vs Dj Рублев

Молодая,но уже известная певица Нюша (настоящее имя Анна Шурочкина) родилась и выросла в Москве,в музыкальной семье,которая, когда ей было два года,распалась.Несмотря на это, папа-Владимир Шурочкин музыкант и композитор,экс-солист группы «Ласковый май»,а в дальнейшем и сольный исполнитель,принимал активное участие в воспитании дочери.Она пела с 3-х лет,мечтая стать певицей.Услышав,что Нюша то и дело напевает разные песенки,папа решился отвести ее на студию. Так она впервые в 5 лет попала на студию и записала свою первую песню «Песенку большой медведицы».Эмоции,которые она тогда испытала,до сих пор остались самым ярким моментом в ее жизни: «Наушники,которые мне надели,были больше моей головы,но я была в восторге от происходящего!»- вспоминает певица.«Целое лето я провела с бабушкой в деревни.Там с друзьями мы устраивали маленькие концерты,на которых я исполняла шутливые частушки:«А я маленькая,аккуратненькая, все,что есть на мне,пристает ко мне…»-пела я.Это был мой первый сценический опыт.Вернувшись в Москву,я начала заниматься с педагогом по фортепьяно.Папа стал привозить мне много разнообразной музыки для прослушивания.Мама пела со мной везде,даже в машине.А уже в 8 лет я написала свою первую песню на английском языке под названием «Night»-рассказала в своем интервью Нюша одному столичному телеканалу.Нюшу всегда привлекала не только музыка,но и танцы.С 9 лет она училась в детском театре моды и танца «Маргаритки».С коллективом театра она выступала на самых разных площадках страны.Самой большой для нее тогда стала сцена Кремлевского дворца в Москве.Нюша выросла,и с театром пришлось попрощаться,но только не с музыкой и танцами. Победительница конкурсов: "СТС зажигает суперзвезду" и "Новая волна"

Биография исполнителя «Daft Punk»

Слушать онлайн или скачать mp3 песни «Daft Punk»

Daft Punk — французский хаус-дуэт, состоящий из Ги-Мануэля де Омем-Кристо (Guy-Manuel de Homem Christo, родился 8 февраля 1974) и Томаса Бангальте (Thomas Bangalter, 3 января 1975).


Darlin’

Томас и Гай-Мэн (сценическое имя Ги-Мануэля), когда им было всего по 17 лет, основали свою первую группу — Darlin’ — вместе с Лораном Бранковицем (Laurent Brancowitz, псевдоним — Бранко), который сейчас выступает в группе Phoenix. В 1992 году вышла песня с тем же названием, что и группа, — Darlin’. В Великобритании их роковый звук не встретил настоящего понимания со стороны критиков. Журналист британского музыкального журнала Melody Maker описал стиль группы как daft punk (глупый/дурной/чокнутый/бессмысленный/ненормальный панк).

Бранко оставил группу, а Томас и Гай-Мэн увлеклись хаусом и техно. В 1993-м они основали Daft Punk.

Daft Punk — начало

Их первые синглы выходили не во Франции, где как будто и не заметили появления электронно-танцевальной музыки, а на шотландском лейбле Soma. С 1994 года вышли 3 сингла — The New Wave/Assault/Alive, Da Funk/Rollin’ & Scratchin’ и Indo Silver Club. На британской андеграунд-сцене они быстро сделали себе имя благодаря своему жёсткому авангардному звуку и стали всё чаще выступать на фестивалях и других мероприятиях.

Первого коммерческого успеха дуэт достиг в 1995 году с появлением композиции Da Funk. Год спустя они ушли с Soma и опубликовали Da Funk снова, на этот раз на крупном лейбле — Virgin, который заключил с ними контракт на 3 студийных альбома и синглы к ним. По слухам, Virgin и сегодня выделяет больше всего средств из своего бюджета именно для Daft Punk.

Homework

Международный успех пришёл, когда Daft Punk представили публике свой первый студийный альбом — Homework (17 января 1997 года). В альбом, насчитывающий 16 треков, вошли, помимо прочего, почти все песни с синглов, вышедших на Soma. Хитами в других странах стали прежде всего Around the World, Revolution 909 и Da Funk. Альбом Homework выделяется благодаря бесцеремонному обращению с хаус-жанром, а также «панковости», искажённости сэмплов и другим экспериментам. Неоспоримо то, что этот альбом оказал существенное влияние на хаус 1997—2001 годов. С Homework начался так называемый filter house.

Визуальное воплощение новаторской музыки было поручено таким режиссёрам, как Мишель Гондри (Michel Gondry, клип Around the World), Спайк Джоунз (Spike Jonze, клип Da Funk) и Роман Коппола (Roman Coppola, клип Revolution 909). Позже Томас и Гай-Мэн собственными силами сняли видеоклип на Fresh.

Среди артистов, выпустивших ремиксы для Daft Punk, есть знаменитые имена, такие как Masters At Work (Around the World), Ian Pooley (Burnin’) и Armand van Helden (Da Funk).

В 1999 году проект занёс себе в актив фильм, вышедший на DVD и VHS, под названием D.A.F.T. — A Story about Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes. Он включал в себя сборник всех видеоклипов, вышедших до этого времени, с дополнительными материалами и несколько живых выступлений.

Homework распродан тиражом примерно 2 миллиона экземпляров (по состоянию на 2001 год).

Homework принёс достаточно денег в кассу дуэта, чтобы предоставить ему широкие возможности для дальнейших музыкальных экспериментов. После мирового турне 1997 года Томас и Гай-Мэн с головой ушли в дела своего собственного лейбла Roule, он же Crydamoure. В 1998 году Томас вместе с Эланом Брэксом (Alan Braxe) и Бенджамином Даймондом (Benjamin Diamond) под именем Stardust выпустил в свет хит мирового уровня Music Sounds Better with You, который до сих пор остаётся электронной музыкальной композицией, распроданной в наибольшем количестве копий.

One More Time

Песня One More Time, вышедшая 10 ноября 2000 года, — ещё один интернациональный хит № 1. Она была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk. One More Time стала также музыкальной цезурой (резкой переменой — Примечание переводчика) в творчестве дуэта. Если раньше на переднем плане стояли бас модели TR-909 и эсид-синт-шлейфы, то теперь ставка была сделана на многочисленные синтезаторы фирмы Vintage и комплексную обработку текста и мелодии. Такая смена курса стала предметом горячих споров. Многие фаны и критики до сих пор считают One More Time экивоком в сторону Virgin и поэтому не уверены в творческой «честности» этой песни.

Discovery

Благодаря той славе, которую годом раньше снискала One More Time, ничто уже не могло помешать успеху альбома Discovery. Выход альбома, насчитывающего 14 треков, состоялся 9 марта 2001 года и сопровождался небывало масштабной для хаус-альбома маркетинговой кампанией.

В музыкальном плане альбом был продолжением One More Time. Рядом с симпатичными мелодиями треков Digital Love и Something About Us на альбоме оказались и треки, подходящие для танцпола, такие как Crescendolls и Superheroes. В то же время Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit напомнили о хитах с Homework.

Технической основой почти всех треков стало сэмплирование. Здесь нашла применение формула, которая уже привела к успеху песню Music Sounds Better with You.

При этом главная составляющая мелодии бралась из фанкового или диско-трека и видоизменялась и обогащалась при помощи электроники, и получалась новая композиция. Таким образом, повторяющийся сэмпл из Superheroes — не что иное, как часть песни Who’s been Sleeping in my Bed, написанной Бэрри Манилоу (Barry Manilow).

Хотя этот метод применялся и в Homework, и многими другими артистами до этого, но именно альбому Discovery удалось достичь самой высокой на сегодняшний день гармоничности звучания.

В отличие от их первого альбома, который они почти целиком спродюсировали самостоятельно, в этот раз Томас и Гай-Мэн сотрудничали с другими артистами, такими как Todd Edwards, Romanthony и DJ Sneak.

Уже после релиза альбома появились хитовые ремиксы от Jess & Crabbe и The Neptunes (Harder, Better, Faster, Stronger).

Несмотря на успех в чартах и 2,6 миллиона проданных альбомов, Discovery стал для компании Virgin менее выгодной сделкой, чем Homework, не в последнюю очередь из-за огромных расходов на рекламу, которые лейбл взял на себя.

От видеоклипов к «Интерстелле 5555»

Во время работы над Discovery дуэт начал готовить киносценарий, основанный на песнях альбома. Ради такой «киноверсии» альбома они смогли привлечь к сотрудничеству японскую киностудию Toei. Под руководством кумира молодёжи, режиссёра аниме-фильмов Лейдзи Мацумото (Leiji Matsumoto), был снят 60-минутный аниме-мюзикл «Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы» (Interstella 5555 — The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem).

Первое представление о фильме общественность получила в 2000—2001 годах, поскольку первые 15 (или около 15) минут фильма были в то же время видеоклипами к 4 синглам, раскрученным на телевидении, — One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger.

«Интерстелла 5555» вышла в прокат по Японии в 2003 году, но за пределами Японии шла только в некоторых кинотеатрах, главным образом во Франции и США.

Фильм отличается фантасмагорическим оформлением сцен и напоминает о давно прошедших временах аниме-фильмов и, кроме того, выражает критически-ироническое отношение к музыкальной индустрии.

Сюжет

Алчный музыкальный продюсер похищает группу с отдалённой планеты, с тем чтобы, сделав их внешне похожими на людей, преподнести их на Земле как «открытие» (по-английски discovery — Примечание переводчика) и вывести на вершину хит-парадов. Но жизнь в свете рампы становится для «Crescendolls» (Крещендоллз, Крещендо-марионетки — Примечание переводчика) — такое имя они получают на Земле — безрадостной, похожей на летаргический сон, гибельной для души. В это время астронавт Шеп, поклонник группы, которому было поручено спасти их, летит на своём корабле на Землю, чтобы освободить своих кумиров. Лишь в последний момент становится ясно, что злой продюсер задумал намного больше, чем «просто» ещё один «золотой» альбом в своей коллекции…

Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме, но всё же осталось практически неизвестно широкой публике — кроме японской, — хотя фильм вышел на DVD в том числе во Франции и Германии.

Предполагается, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана и что расходы составили несколько миллионов евро.

Daft Club

В отношении интернета Daft Punk тоже пошли нетрадиционными путями. В самый разгар войны между Napster, пиринговой сетью того времени, и музыкальной индустрией дуэт бесплатно разместил свои треки и ремиксы в интернете.

Доступ к этим файлам получили все, кто приобрёл альбом Discovery, до декабря 2003 года продававшийся вместе с членской картой фан-клуба Daft Club. Пользователи могли, введя свой персональный номер, либо прослушать песни на закрытом сайте www.daftclub.com, либо даже скачать их. Эти песни в формате MP3 не были защищены от проигрывания технически и очень скоро распространились в пиринговых сетях.

Фан-клуб Daft Club до сих пор остаётся редким примером творческого подхода артистов к использованию пиринговой сети. В 2003 году под названием Daft Club была выпущена компиляция, включившая все помещённые на сайт композиции и несколько новых треков.

Human After All

Human After All — так называется 3-й студийный альбом, вышедший 14 марта 2005 года. Звукозаписывающая компания EMI перенесла выпуск альбома на неделю позже, чем планировалось изначально, в знак протеста против того факта, что альбом в феврале 2005 года был выложен для скачивания из пиринговых сетей. Human After All содержит 10 треков. Альбом был записан и сведён полностью всего за несколько недель, с 13 сентября по 9 ноября 2004 года. Первый сингл, Robot Rock, продавался в некоторых музыкальных интернет-магазинах уже в конце января 2005 года и имел успех ещё до официального представления публике, состоявшегося 14 апреля 2005 года. Human After All представляет собой почти полный отказ от принципа сэмплирования в пользу грубых, брутальных электронных тембров. Фактически на всём альбоме есть один-единственный сэмпл. Ещё в преддверии выхода начались острейшие дискуссии по поводу этого альбома, который многие поклонники восприняли как слишком резкий разрыв с прошлым. Альбом получил номинацию на премию Grammy-2006 в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом».


В декабре 2010 вышел фильм Трон: Наследие (англ. Tron: Legacy), музыкальное сопровождение к которому написали Daft Punk. Отличительной особенностью является то, что в записи принимал участие оркестр в составе 85 человек, причём оригинальную музыку от Daft Punk аранжировал Joseph Trapanese (тем не менее, остались также и элементы электронной музыки, что было отмечено критиками). Отдельным диском саундтрек был выпущен 6 декабря 2010.
9 ноября 2010 вышел рекламный сингл с треком Derezzed. На него был снят клип, в котором группа приходит в Flynn’s Arcade (зал с автоматами из фильма) и принимает участие в игре. В клипе также появляется Кворра (Quorra), персонаж из фильма в исполнении Оливии Уайлд (Olivia Wilde).

Общественность и средства массовой информации

Едва ли можно найти группу, которая в прошлом с таким трудом шла бы на контакт с общественностью и масс-медиа. Daft Punk относятся к тем немногим, кому, несмотря на огромную популярность, до сегодняшнего дня удаётся не допускать появления своих лиц в прессе. Это даёт им полную неприкосновенность частной жизни. И хотя настоящие фотографии можно найти с помощью простого поиска в интернете, у большинства людей Daft Punk ассоциируются с характерными масками роботов, которые дуэт использует со времён Discovery…

Биография исполнителя «Dj Rublev»

Мы живем в уникальное время, время подъема русской электронной музыки. Сейчас мы одновременно можем послушать как людей, зарождавших еще в советском союзе культуру клубных вечеринок, так и символов нынешнего времени, но уже гремят новые имена, такие как Денис Рублев. В последнее время в России появилось немало школ, обучающих искусству диджеинга, но еще совсем недавно все обстояло иначе. Так, на энтузиазме и любви к музыке начал играть Денис и в 2002 году посетители ресторана Vаниль впервые услышали юного диск-жокея. Дальше – больше: выступления в различных клубах и ресторанах, таких как Shatush, Shambala, а в 2005 году Денис становится постоянным гостем знаменитого клуба Москвы – First Mansion. Параллельно он начинает работать в лучшем клубе Санкт-Петербурга – Arena Project 2, быть резидентом которого его приглашает известный промоутер Санкт-Петербурга Юрий Милославский. Спустя некоторое время First закрывается, а Денис оказывается востребованным в легендарном DяgileV proжект и в главном открытии 2007 года на клубной карте Москвы – клубе RAЙ. В то же время его сеты зажигают танцполы таких заведений, как BAR Ifiori и ESCO’BAR(SPb). Гламурные посетители заведений Швейцарии и Италии, Германии и Франции становятся свидетелями того музыкального шоу, которое устраивает Денис Рублев, оказываясь за пультом. Почерк Дениса – мелодичный, танцевальный хаус с предпочтением ремиксов на узнаваемые мелодии прошлого и настоящего. Именно этот стиль принес ему широкую известность. Но Рублев не хочет ограничиваться простым сведением чужих пластинок, поэтому все свободное время он проводит в студии, где вместе со своим другом и соратником dj’ем Nu Sky делает ремиксы, а также создает оригинальные треки. В планах амбициозного дуэта - создание своего собственного музыкального лейбла и запись полноценных студийных альбомов, а в дальнейшем рождение музыкального проекта.

Показать все