Меню

Последние Танки В Париже



Последние Танки В Париже

Последние Танки В Париже

Биография: Последние Танки В Париже

Многие спрашивают значение термина, надоело разводить нудные базары про серджио леоне, тинто брасса и "смерти постмодернизму", поэтому просто скажу, что спагетти-панк, это что-то типа смеси раннего "свэйд" и "хюскер дю", невозможной без судорожных текстов и адекватности сценического пространства (три шага в хеппенинг). может термин глэм-панк будет звучать понятнее.

Чаще всего это лирика, поскольку более серьезными делами я занимаюсь в стихах. в плане влияния? фиг знает. мне кажется, таких текстов не пишут, вроде. я не слышал. хотя я просто мало слушаю русский рок. по музону - на меня лично: "п. и. л. ", "свэйд", "соник юс", "химера", "кью", "джой дивижн". в общем-то, стандартный набор. чуть не забыл про "рамонес"!

Выступление в "голливуд найтс" - обычный сюрреалистический трюк. с кровюкой и "жирного убью". толстых торкнуло, у меня было ощущение, что я их всех поимел в жопу. приятно. меня бесит уродская позиция некоторых diy-щиков - там играй, там не играй. бред. все зависит от твоей адекватности, конечно исключение это концерты с фашистами и для всяких политических и соса-сольных дел. они идут на х..й.

"фронт", 12 октября - самый короткий концерт года, 8 минут. мы сыграли 5 песен. настоящий, скоростной лив. где, бля, книга рекордов гиннеса?

"молоко", 6 ноября - была представлена программа "кровь и сперма" с новыми песнями и прежними боевиками плюс стихи. нормальная, не говно-панковая публика, от нее перло. вообще в "молоке" нормальный звук и пространство для спагетти-панка. хочу еще.

Симулякративный и кичевый альбом, поскольку реальность искусства сожрала постмодернизм (реалка ва-а-а-ще неустойчива), "гекс@ген" становится адекватным ответом на ситуацию поведения условного слушателя, тем самым, подрывая его постмодернистские установки, балансируя на грани пафоса и иронии. другими словами на альбом повлияли сократ, монтень и барт своими ускользающими от фиксации определениями, а вовсе не "бисти бойз", или "рэнсид". в этом оправдание его названия. в другом варианте - политическая подставка "ф. с. б:ь", или "гекс@ген" - песня про взрывы в мозгах, а не домах, плюс циничный "и реализм" создавались нами, скорее как насмешка в сторону политкорректности (левой-правой), а не как плакатные агит-панк-попы. серьезность альбома спрятана, как взрывчатка в чемодане, и если тебя ёбнуло - обрати внимание на название последнего трека на cd.

Дискография: "Девственность" (1998г.) "Порномания" (1999г.) "В ранье "миксы" (2000г.) "Гекс@ген" (2001г.)

Состав Леха Никонов - вокал, poedy Максим Киселев - гитара Егор Недвига - бас, back Денис Кривцов - drums

Показать все